Пятница, 24.11.2017, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Обильновская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕГЭ и ГИА.

Аналитическая справка по результатам тренировочных работ 9 класс 2016-2017 уч.г. /_tbkp/otcht/analiticheskaja_spravka_trenirov_ehkzamen_bi_9_kl.doc

Аналитическая справка по результатам  пробных экзаменов  9 класс 2016-2017 уч.г.  /_tbkp/otcht/analiticheskaja_spravka_probnyj_ogeh.doc

Приказ Минобрнауки от 09.01.2017г.№6 О внесении изменений в порядок ГИА-11/prikaz_minobrnauki_ot_09.01.17_6_o_vnesenii_izmene.pdf

Приказ Минобрнауки от09.01.2017 №2 Об утверждении единого расписания ОГЭ/prikaz_minobrnauki_ot_09.01.17_2_utverzhenie_edino.pdf

Приказ Минобрнауки от 09.01.2017 №4 Об утверждении единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11/prikaz_minobrnauki_ot_09.01.17_4_utverzhenie_edino.pdf

Приказ Минобрнауки от 09.01.2017 №5 Об утверждении единого расписания ЕГЭ/prikaz_minobrnauki_ot_09.01.17_5_utverzhenie_edino.pdf

приказ №1400 от 26.12.2013г.МО РФ/prikaz-1400_ot_26.12.2013g-mo_rf.docx

/4834_prikaz_minobrnauki_rossii_ot_25_12_2013_n_139.doc

/proekt_raspisanija_gia_2017.pdf

Помощь к ЕГЭ и ГИА для учителя./pomoshh_k_egeh_i_gia_dlja_uchitelja.pptx

Психологическая помощь./psikhologicheskaja_pomoshh.ppt

Помощь к экзаменам./pomoshh_k_ehkzamenam.doc

Для родителей./dlja_roditelej.docx

Советы родителям выпускников.

Именно ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей.

В экзаменационную пору основная задача родителей-создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное- спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов.Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ГИА,гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена,часто говорите ему о том, что он(она)-самый(-ая) любимый(-ая) и что все получится.Вера в успех, уверенность в своем ребенке,его возможностях,стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны.

Организация занятий.

Важно разработать ребенку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную,т.к. все дети разные.и поэтому родители должны принять в этом самое активное участие: помочь осознать свои сильные и слабые стороны,понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные индивидуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса-ситуация неопределенности.Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ГИА и заполнения бланков,особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня.

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребенку шоколадку, разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность.

Памятка./pamjatka.docx

План мероприятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА./plan_meroprijatij_po_podgotovke_k_egeh_i_gia_2014.docx

Итоги ЕГЭ по годам./itogi_egehpo_godam.docx

план мероприятий с выпускниками 9 класса 2016-2017уч.г.группа " Риск"/plan_meroprijatij_s_vypusknikami_9_klassa-otnesenn.docx

банк данных обучающихся 9 класса 2016-2017 уч.г./bank_dannykh_obuch_9.docx

банк данных учителей,работающих в 9 классе 2016-2017 уч.г./bank_dannkh_uchitelej_rabotajushhikh_v_9_klasse_20.docx

график проведения консультаций по подготовке к ГИА 2016-2017 уч.г./grafik_provedenija_konsultacij_po_podgotovke_k_gia.docx

программа ГИА 9 класс 2016-2017 уч.г./programma_gia_9_kl_2016-2017.doc

1.демоверсия ОГЭ математика 2017/demoversija_ogeh_matematika-2017.pdf

2.демоверсия ОГЭ русский язык -2017/demoversija_ogeh_russkij_jazyk_2017.pdf

3.демоверсия ОГЭ биология-2017/demoversija_ogeh_biologija-2017.pdf

4.демоверсия ОГЭ обществознание-2017/demoversija_ogeh_obshhestvoznanie-2017.zip

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

в 9 классе в 2017 году

Досрочный период

20 апреля (чт) - математика

22 апреля (сб) - иностранные языки

24 апреля (пн) - литература, история, биология, физика

26 апреля (ср) - русский язык

28 апреля (пт) - обществознание, химия, информатика и ИКТ, география

Резервные дни для сдачи госэкзаменов предусмотрены в следующие дни:

02 мая (вт) - резерв: иностранные языки 

03 мая (ср) - резерв: русский язык

04 мая (чт) - резерв: литература, история, биология, физика

05 мая (пт) - резерв: математика

06 мая (сб) - резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

Основной период

26 мая (пт) - иностранные языки

27 мая (сб) - иностранные языки

30 мая (вт) - литература, история, биология, физика

01 июня (чт) - математика

06 июня (вт) - обществознание, химия, информатика и ИКТ, география

08 июня (чт) - русский язык

19 июня (пн) - резервные дни:  литература, история, биология, физика

20 июня (вт) - резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, география

21 июня (ср) - резерв: математика

22 июня (чт) - резерв: русский язык

23 июня (пт) - резерв: иностранные языки

24 июня (сб) - резерв: по всем предметам

Дополнительный период

04 сентября (пн) - математика

06 сентября (ср) - литература, история, биология, физика

08 сентября (пт) - русский язык

11 сентября (пн) - информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

13 сентября (ср) - иностранные языки

15 сентября (пт) - резерв: математика

18 сентября (пн) - резерв: литература, история, биология, физика

19 сентября (вт) - резерв: русский язык

20 сентября (ср) - резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

21 сентября (чт) - резерв: иностранные языки

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 

Основной государственный экзамен является обязательным для всех учащихся, заканчивающих 9 класс традиционных общеобразовательных школ, и служит для оценки уровня знаний с последующим зачислением учеников в профильные классы. Также учащиеся могут выбрать учреждение, дающее среднее профессиональное образование.

Нововведения

·        Контроль по следованию правилам станет более жестким;

·        Экзаменов станет в два раза больше. Помимо русского языка и математики, ученики в обязательном порядке должны сдать ОГЭ еще по двум выбранным предметам;

·        Экзамен несколько раз можно будет пересдать, как и ЕГЭ 2016. Это нововведение способно снизить психологическое давление. Ученик знает, что в случае стечения неудачных обстоятельств – временного нездоровья, семейных проблем и подобных – он получит еще несколько попыток. К тому же, сдавая экзамен во второй раз, он будет чувствовать себя увереннее, потому что благодаря первой попытке уже освоился с обстановкой. Кроме этого, такой подход позволит лучше проверить знания школьников, а ведь экзаменаторы к этому и стремятся;

·        Попытки не будут идти одна за другой в течение нескольких дней – предусмотрено распределить их по летним месяцам. Это, кстати, коснется только ОГЭ, начиная с 2016 года. ЕГЭ же подобное не затронет, ведь существуют сроки зачисления в вузы – там будет все компактнее;

Максимальные баллы по предметам в 2016 году

·        Русский язык — 39 баллов

·        Математика — 38 баллов

·        Физика — 40 баллов

·        Химия (работа без реального эксперимента) — 34 балла

·        Химия (работа с реальным экспериментом) — 38 баллов

·        Биология — 46 баллов

·        География — 32 балла

·        Обществознание — 39 баллов

·        История России — 44 балла

·        Литература — 23 балла

·        Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) — 22 балла

·        Английский / немецкий / французский / испанский язык — 70 баллов

 

ОГЭ по математике

Экзамен по математике длится 3 часа 55 минут и предусматривает выполнение 26 заданий, при этом большая часть – 20 заданий (это первая часть) – представляют собой базовый уровень, еще 4 имеют повышенный уровень, и последние 2 – высокий (эти 6 составляют вторую часть).

Экзаменационная работа призвана проверить знания учащегося по алгебре, геометрии, и реальной математике. Это три модуля – своеобразные три кита, на которых держится ОГЭ и в 2016 году. «Реальная математика» содержит задания базового уровня, модули «Алгебра» и «Геометрия» – как базового, так и повышенного.

Базовая математическая подготовка предполагает:

·        умение применять основные алгоритмы;

·        способность ориентироваться в ключевых элементах содержания (понятия, свойства, методы решения);

·        умение читать и применять математическую запись;

·        способность решать задачи не только с помощью алгоритма;

·        владение математическими знаниями на практике.

Повышенный уровень заданий имеет целью выявить наиболее успевающих школьников для последующего обучения их в профильных классах. В этой части требуется продемонстрировать решение и ответ. Задания ОГЭ по математике распределены следующим образом:

·        В модуле «Реальная математика» 7 заданий

·        В модуле «Геометрия» – 5+3 (первая и вторая части соответственно)

·        В модуле «Алгебра» – 8+3 (первая и вторая части соответственно).

Основные правила проведения экзамена

  1. Запрещено присутствовать в аудитории специалистам по математике
  2. Ученики сразу получают весь объем работы, где ответы первой части должны выставляться в бланке №1, а второй – в бланке №2. При этом задания переписывать не надо – только указать номер
  3. Учащиеся могут пользоваться черновиками, проверка последних не предусмотрена
  4. Проверяют работы члены специально созданных комиссий, после этого результаты ЕГЭ 2016 становятся известны ученикам
  5. На экзамене разрешено пользоваться справочниками с основными формулами, линейкой.

38 баллов – максимум, его можно достичь при правильных ответах на все задания. Последние могут оцениваться одним либо двумя и более баллами.

Задания первого типа считаются выполненными при вписанном верном ответе, правильном соотнесении множеств или требуемой цифровой последовательности. Второй тип проверяет нахождение верного пути решения, показ цепочки рассуждений и верный ответ.

При каком-либо недочете, не влияющим на результат, задание оценивается одним баллом. Минимальное количество баллов, нужное для сдачи ОГЭ по математике, равно 8, но за модуль «Алгебра» обязательно надо получить не менее 3, а за остальные – не менее 2 за каждый.

Баллы, полученные на экзамене, не вносятся в аттестат, но общее количество баллов, набранное за задания по алгебре и геометрии, повлияет на оценку по этим предметам.

ОГЭ по русскому языку

Этот экзамен состоит из трех частей – изложения, сочинения и заданий, требующих ответа. Рекомендуется знать критерии оценивания ОГЭ – это поможет упорядочить подготовку. Изложение пишется по прослушанному несколько раз тексту и требует от учащихся следующих навыков:

·        умение понимать смысл текста;

·        выявлять авторскую идею;

·        уметь применять приемы сжатия текста;

·        соблюдать все условия, касающиеся цельности и связности;

·        соблюдать грамматические и речевые нормы.

Задания, требующие ответа в виде нескольких слов или цифр, касаются основных тем русского языка, предусмотренных школьной программой. Проверяются знания учащихся в области фонетики, расстановки запятых в простых и сложных предложениях, умение работать со словосочетанием, анализировать текст полностью и по фрагментам.

Третья часть экзамена – сочинение-рассуждение, которое строится по определенному алгоритму – начинается с вступления, содержащего тезис – то есть утверждения, которое учащемуся предстоит доказывать. Сами доказательства, официально именуемые аргументами, расположатся в средней части, а заключение – вывод по всей работе. Такую последовательность нужно сохранять, ведь это влияет на количество баллов, которые экзаменуемый получите в итоге.

Сочинение на ОГЭ достаточно небольшое, поэтому вступление должно быть кратким – можно ограничиться несколькими предложениями. Можно использовать речевые клише, подготовленные заранее. Размер основной части должен быть больше объема взятых вместе вступления и заключения.

Следует избегать при этом пересказа и лишней информации, демонстрируя умение мыслить логично при доказательстве тезиса. Работать лучше по такому плану:

·        Прочитать текст не один раз, а несколько, убедиться, что смысл в целом ясен

·        Нужно понять, о чем пишет автор (тема), на какие рассуждения наталкивает читателя (идея – обычно ее располагают в выделенном фрагменте)

·        Эту идею высказать своими словами, без потери смысла и с учетом грамматических норм

·        Найти в тексте те места, которые эту идею подтверждают

·        По-своему, но грамматически правильно переделать и эти фрагменты

·        Аргументов в основной части должно быть два и оба с примерами, взятыми из этого же текста.

Следует указать аргумент, к которому подобран пример. Можно использовать при этом цитирование (не забываем про кавычки) или номер предложения. Нужно помнить, что заключение – итог, а не просто еще один абзац. Он не опровергает информацию, сказанную в предыдущих частях работы, а обобщает ее.

Девятиклассники должны знать, что баллы, полученные ими на экзаменах, являются объективными показателями достигнутого учащимися уровня знаний и умений. Итоговые результаты могут помочь попасть в тот или иной профильный класс, а сама форма ОГЭ сейчас максимально приближена к ЕГЭ, что считается одним из способов подготовки к последнему.

ГИА-2017

Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА обучающихся 9 классов

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – 8 (495) 984 89 19

Управление образования администрации г. Оренбурга

  • -по вопросам организации и проведения ОГЭ/ГВЭ – Баранова Наталья Сергеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 96
  • -по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ – Прокудина Татьяна Ивановна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 71 20

Министерство образования Оренбургской области – Саблина Лариса Александровнаначальник отдела общего образования, тел. 8 (3532) 34 26 00

Распоряжение управления образования администрации г. Оренбурга «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ в основной период в 2016 году» от 16.05.2016 № 442

Распоряжение управления образования администрации г. Оренбурга «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в мае-июне 2016 года» от 16.08.2016 № 442

Распоряжение управления образования администрации г. Оренбурга «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в дополнительные (сентябрьские) сроки в 2016 году» от 31.08.2016 № 621

Отчеты предметных комиссий ОГЭ-2016

Официальные сайты

по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов

Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки www.obrnadzor.ru

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации www.gia.edu.ru

Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru

Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru

Министерство образования Оренбургской области www.minobr.orb.ru

Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» www.orenedu.ru

«Перечень муниципальных документов»

Распоряжение управления образования администрации г. Оренбурга «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования в 2016-2017 учебном году» от 22.08.2016 № 608

Приложение № 1 к распоряжению управления образования администрации г. Оренбурга от 22.08.2016 № 608 «План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2016-2017 учебном году»

«Перечень федеральных документов»

Планируемые изменения КИМ ОГЭ в 2017 году

Проект шкалы перевода баллов в отметку в 2017 году

Ответы на часто задаваемые вопросы участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Перечень вопросов:

  • 1.Сколько экзаменов предстоит сдавать девятиклассникам в 2017 году? И будут ли влиять результаты сдачи экзаменов по предметам по выбору на выдачу аттестата?
  • 2.Какими могут быть причины, на основании которых вносятся изменения в перечень экзаменов после 1 марта?
  • 3.Обязательно ли ребенку-инвалиду сдавать 4 предмета на ОГЭ или можно сдать только русский язык и математику?
  • 4.Как преодолеть страх перед экзаменом?
  • 5.Могу ли я взять на экзамен с собой шоколадку и бутылочку воды? Не отберут ли организаторы у меня это?
  • 6.Правомерно ли, что перерыв между экзаменами составляет всего один день?
  • 7.Меня могут положить в больницу в дни экзаменов. Что мне делать, чтобы сдать экзамены позже и когда я смогу их сдать?
  • 8.Что делать, если на экзамене почувствовал недомогание?
  • 9.Видеокамеры в кабинетах устанавливаются для проверки учителей или учеников?
  • 10.Что необходимо иметь при себе участнику экзамена по прибытии в пункт сдачи экзамена?
  • 11.Можно ли делать пометки в КИМ? Если я не успел перенести ответы, записанные на черновике, в бланк, будут ли они учитываться при проверке?
  • 12.Через сколько дней после экзаменов скажут результат?
  • 13.Могут ли мне снизить баллы на апелляции?
  • 14.Кто может быть повторно допущен до сдачи экзаменов в текущем году?

Сколько экзаменов предстоит сдавать девятиклассникам в 2017 году? И будут ли влиять результаты сдачи экзаменов по предметам по выбору на выдачу аттестата?

В текущем 2016-2017 учебном году для получения аттестата нужно будет успешно пройти испытания по четырём дисциплинам: двум обязательным (математика и русский язык) и двум предметам по выбору.

Если же выпускник 9 класса не прошёл ГИА (ОГЭ), либо получил неудовлетворительные отметки более чем по двум дисциплинам, либо не смог пересдать один из экзаменов, организованных в дополнительные сроки, ещё один шанс на пересдачу будет ему дан не раньше 1 сентября 2017 года.

Какими могут быть причины, на основании которых вносятся изменения в перечень экзаменов после 1 марта?

Нормативными правовыми актами не установлен перечень конкретных причин. Порядком ГИА-9 установлено, что уважительными причинами признаются болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально. В то же время жизнь многогранна и причин может быть бесконечное количество. Уважительность причин определяется государственной экзаменационной комиссией субъекта Российской Федерации самостоятельно.

Обязательно ли ребенку-инвалиду сдавать 4 предмета или можно сдать только русский язык и математику?

Согласно приказу Минобрнауки России от 24 марта 2016 года № 305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года № 1394» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено с четырех до двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике).

Как преодолеть страх перед экзаменом?

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена. ОГЭ/ГВЭ – лишь одно из жизненных испытаний, которые еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать экзамены. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, вы обязательно успешно сдадите экзамен.

Могу ли я взять на экзамен с собой шоколадку и бутылочку воды? Не отберут ли организаторы у меня это?

Нормативными правовыми актами, регулирующими проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, ограничений на наличие питьевой воды и шоколада на экзамене не установлено.

Однако стоит учитывать тот факт, что упаковка питьевой воды и шоколада не должна содержать в себе запрещенных справочных материалов.

Правомерно ли, что перерыв между экзаменами составляет всего один день?

В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования перерыв должен составлять не менее двух дней между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам (математика и русский язык).

Меня могут положить в больницу в дни экзаменов. Что мне делать, чтобы сдать экзамены позже и когда я смогу их сдать?

Выпускник, пропустивший ОГЭ/ГВЭ по причине болезни, представляет медицинскую справку в школу. Школа оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию, чтобы она могла назначить выпускнику другой (резервный) день для сдачи экзамена, предусмотренный единым расписанием.

Что делать, если на экзамене почувствовал недомогание?

Если выпускник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает аудиторию. В таком случае приглашается медицинский работник, составляется акт о досрочном завершении экзамена. И на основании решения государственной экзаменационной комиссии выпускник допускается до сдачи экзамена в резервный день.

Видеокамеры в кабинетах устанавливаются для проверки учителей или учеников?

Установка системы видеонаблюдения предусмотрена в первую очередь для обеспечения безопасности и пресечения фактов нарушений как со стороны участников ОГЭ/ГВЭ, так и иных лиц, привлеченных к проведению экзамена.

Что необходимо иметь при себе участнику экзамена по прибытии в пункт сдачи экзамена?

В ППЭ участник ОГЭ берет с собой:

-ручку (черную гелевую или капиллярную);

-паспорт;

-лекарства и питание (при необходимости);

-средства обучения и воспитания (по математике – линейку; по физике – непрограммируемый калькулятор; по химии – непрограммируемый калькулятор; по географии – линейку, непрограммируемый калькулятор, по биологии – линейку, непрограммируемый калькулятор);

-участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды – специальные технические средства.

Кроме того, участники экзаменов по отдельным учебным предметам должны быть обеспечены дополнительными материалами и специализированным оборудованием:

по русскому языку – орфографическими словарями;

по математике – справочными материалами, содержащими таблицу квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии;

по физике – лабораторное оборудование, размещенное на специально выделенном столе;

по химии – Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов;

по географии – географическими атласами для 7, 8 и 9 классов любого издательства;

по литературе – текстами художественных произведений, а также сборниками лирики, в которых не должно быть вступительных статей и комментариев;

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), иностранным языкам – компьютерами).

Можно ли делать пометки в КИМ? Если я не успел перенести ответы, записанные на черновике, в бланк, будут ли они учитываться при проверке?

Вы можете делать пометки в черновиках и КИМ.

Ответы, записанные в черновиках и КИМ, не проверяются.

Обращаем ваше внимание, что на Бланках ответов №№ 1, 2, а также дополнительном бланке запрещается делать какие-либо записи и пометки, не относящиеся к ответам на задания, в том числе информацию о личности участника ОГЭ.

Через сколько дней после экзаменов скажут результат?

В соответствии с ежегодно утверждаемым графиком обработка экзаменационных работ основного этапа ОГЭ занимает от 10 до 14 дней (в зависимости от массовости экзамена). Ознакомиться с результатами экзаменов вы можете в своей школе.

Могут ли мне снизить баллы на апелляции?

При рассмотрении апелляции конфликтная комиссия полностью перепроверяет экзаменационную работу. После перепроверки баллы могут измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, если будут выявлены неправильные ответы и неточности, которые не были замечены при первой проверке.

Кто может быть повторно допущен до сдачи экзаменов в текущем году?

По решению государственной экзаменационной комиссии повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующему учебному предмету следующие обучающиеся:

получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору);

не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ конфликтной комиссией была удовлетворена;

результаты которых были аннулированы государственной экзаменационной комиссией в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА.

Приказ МО Оренбургской области № 01-21/3524 " Об организации проведения ГИА по ОП ООО в 2016-2017 уч.г."/prikaz_mo_ogeh_2017.pdf

Приказ ООАМО Адамовский район № 15 от19.01.2017г. "О подготовке к проведению государственной  итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего образования в 2016- 2017 учебном году"/prikaz_o_podgotovke_i_provedeniju_gia_obuch-sja-os.docx

Сроки аттестационного периода в ОУ Адамовского района

Для 9 классов- с 26 мая 2017 года по 21 июня 2017 года.

Приказ ОО № 03 от 20.01.2017г." О подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ 9 класс в 2016-2017уч.г."/prikaz_03_ot_20.01.2017g-o_podgotovke_i_provedenij.docx

Новое расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и основного государственного экзамена.

Досрочный этап ЕГЭ пройдет с 23 марта по 14 апреля. Основной - с 29 мая 2017 года по 1 июля. Выпускники 2017 года, получившие неудовлетворительные результаты по двум обязательным учебным предметам, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, получат возможность участвовать в ЕГЭ по русскому языку и математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период – с 5 по 16 сентября. 
 
ОГЭ для выпускников 9-х классов также пройдет в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 6 мая, основной – с 26 мая по 24 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 5 по 22 сентября.  http://www.ug.ru/news/20414

О подаче заявления на участие в ОГЭ (ГВЭ) выпускников 9 классов

    Администрация школы информирует участников государственной итоговой аттестации 2017 года и их родителей (законных представителей), что местом подачи заявления на прохождение итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, не включенным в список обязательных в форме ОГЭ и ГВЭ,  являются общеобразовательные организации, в которых обучаются выпускники.

   Заявления на участие в ОГЭ (ГВЭ) с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируется сдавать ОГЭ (ГВЭ)  подаются не позднее 31 января 2017 года. Выпускники 9 класса сдают два обязательных экзамена по русском языку и математике и не менее 2 экзаменов по выбору из перечня предметов, указанных в п. 4 Порядка проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ОГЭ по всем предметам (обязательным и по выбору).

    Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников ОГЭ (ГВЭ) уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае участник ОГЭ (ГВЭ) не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Оренбургской области с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ОГЭ (ГВЭ), и причины изменения заявленного ранее перечня, подтвержденные документально.

 Продолжительность ОГЭ - 2017

русский язык, математика, литература – 3 часа 55 минут (235 минут)

обществознание, физика, история, биология  – 3 часа (180 минут)

информатика и ИКТ – 2 часа 30 минут (150 минут)

Продолжительность экзамена по иностранному языку и географии –  2 часа  (120 минут).

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz