Пятница, 24.11.2017, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Обильновская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Домашнее задание на 11.02.2017года.

5 класс

Русский язык:Происхождение слов.Работа с этимологическим словарем.-записать значения слов.

Математика:Сравнение дробей.-стр.141,143-учить правило,№676(б,г,д,з),№677(в,г),№678.

Музыка:Небесное и земное в звуках.-разучить песню.

Технология: Технология соединения карманов с нижней частью фартука-параграф 23.

6 класс

Технология:параграф 20-читать.

Музыка: Два начала гармонии.-разучить песню.

7 класс

Музыка: Какой бывает музыкальная композиция.-учить понятия.определения.

Литература: И.А.Бунин. Рассказы "Лапти", " В деревне"-читать,пересказ.

Физика: Барометр-анероид.-параграф 43,упр.20.

ОБЖ:Лесные и торфяные пожары.-стр.119,параграф5.1.

Обществознание: Подросток и его права.-параграф 18,учить

8 класс

Геометрия:Задачи на построение методом подобия.-№ 585(б,в),587,588.

Краеведение(географическое):Водные ресурсы.Охрана вод.-параграф 8,9.

ИЗО: параграф 12.

ОБЖ: Причины и виды гидродинамических аварий.-стр.112,параграф 5.2.

9 класс

Геометрия: Площадь круга и кругового сектора.-№11,112,В(11,12),стр.290.

Электив по математике: Решение задач на проценты.-КИМ .Модуль Реальная математика.

Краеведение(географическое):Комплекс отраслей легкой промышленности-параграф 12.

ОБЖ:Последствия воздействия резких изменений климатических факторов.-стр.58,параграф 11.2.

Домашнее задание на 10.02.2017 года.

2 класс

Русский язык:Тренировка в разграничении решаемых и пока не решаемых задач.-стр.69,упр. 428.

Немецкий язык: Мы играем и поем.-стр.21-22,упр. 4.

Чтение: Общее настроение в сказке С.Козлова " Осенний ветер".-стр.129-131.

Наглядная геометрия: Многогранники.-задание 39-40.

3 класс

Русский язык: Обучение установлению связи слов в предложении.-стр.41,упр.430

Физическая культура:Эстафеты с обручем.-разучить комплекс ОРУ.

немецкий язык: Обучение говорению и аудированию по теме "Бал-маскарад в школе".-стр.28,выучить слова.

4 класс

Русский язык:Дополнение памятки анализа глагола вседениями о спряжении.-стр.170,упр.452,памятка.

Немецкий язык: Чтение доставляет удовольствие.Работа над сказкой братьев Гримм " Сладкая каша".-читать и переводить ,стр.36.

Чтение: Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц".-стр.131-134-пересказ.

Наглядная геометрия: Строим пересечение геометрических фигур.-задание 24.

5 класс

Русский язык: Описание картины П.П.Кончаловского " Сирень в корзине"-упр.470,стр.43

Литература: Вася,Валек,Маруся,Тыбурций. Доброта и сострадание героев.-стр.48-49,вопросы 1-14(устно).

Биология: Подготовка к контрольной работе.-повторить параграфы 4-20.

ОБЖ:Виды террористических актов и их последствия.-стр.112,параграф6.3.

Технология: Технология обработки срезов-практическая работа №5-стр.108.параграф 22.

6 класс

Биология: Биологические основы хранения семян и овощей.-подготовить сообщение.

Математика: Решение уравнений.-стр.124,126,130,134,137-повторить правила, упр 633(а,г,ж),упр. 630(а,в),упр.627.

Информатика: Форма записи алгоритмов.-стр.70,параграф 3.3.

7 класс

Биология:особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся.-параграф 40,р.т.№2 задание.1-3.

Русский язык:Одна и две буквы н в суффиксах причастий прошедшего времени.-теория.параграф 139,тест

Физика: Измерение атмосферного давления.-параграф 42,упр.19(1,4)

Геометрия: Решение задач по теме:свойства параллельных прямых.-параграф 29,стр.68,№110-113, Р.Т.; (204,207,209-из учебника)

Физическая культура: попеременный двухшажный ход.-отработка навыка.

8 класс

Физическая культура:Подъем  в гору различными способами. Спуски с гор.-отработка навыка

Биология: Кожа.Значение  и строение кожи.-параграф 41 Р.Т.задание 134.

Физика : Закон Ома для участка цепи.-параграф 44.упр 19(1,2,4).

Информатика:Технические средства компьютерной графики.-стр.104,параграф 19.

9 класс

Физическая культура:Одновременный 4-шажный ход.Переход с попеременного на одновременный ход-отработка навыка.

Физика: Лабораторная работа №4 "Изучение явления электромагнитной индукции"-повторить параграфы 47-49,стр.278-280 указания.

Химия:Химические свойства металлов.Ряд напряжений металлов.-параграф 37,упр.11,12,стр.112.

Информатика:Ветвление и последовательная детализация алгоритма.-стр.170,параграф 31.

Обществознание:Уголовное право.-параграф 16,учить.

Положение о дистанционном обучении в школе.

I. Общие положения.

Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями;

развитие профильного образования в рамках ОУ на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований.

создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы;

Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает:

значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности изучать предмет на повышенном уровне;

методическое и дидактическое обеспечение этого процесса;

дистанционную форму обучения при необходимости реализуют комплексно с традиционной формой его получения.

II. Организация процесса дистанционного обучения в школе

Знакомство с необходимыми дистанционными ресурсами;

Проведение анализа востребованности дистанционного обучения обучающихся;

Формирование списков обучающихся;

Составление расписания занятий;

Консультирование педагогов;

Контроль процесса дистанционного обучения, анализ итогов дистанционного обучения;

Оказание технической и организационной помощи обучающимся;

Образовательное учреждение:

Выявляет потребности обучающихся 2 - 9 классов в профиле дистанционного обучения или углублении, расширении знаний по отдельным предметам;

Выявляет проблемы, связанные с удовлетворением образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам;

Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам (закон РФ «Об образовании» ст. 32 п.2);

Включает часы дистанционного обучения в учебное расписание ОУ;

Основанием для открытия дистанционной формы обучения по профильным учебным предметам или для углубления знаний по отдельным предметам являются:

назначение ответственного за организацию ДО из числа педагогического коллектива;

назначение помощника преподавателя, который будет находиться в непосредственном очном контакте с обучающимися, оказывать им техническую и организационную помощь, из числа педагогов школы;

определение учебной нагрузки для педагогов;

установление коэффициента доплаты учителям-предметникам, осуществляющим контроль за процессом ДО, оформление школьной документации по результатам обучения обучающихся (за ведение инновационной деятельности).

Основанием для зачисления на дистанционное обучение являются:

личная мотивация обучающегося;

заинтересованность родителей обучающегося (для учащихся 2 – 9 классов);

анкета содержащая сведения об обучающихся (для регистрации на сервере ДО, присвоение индивидуального пароля и логина, установление контакта);

наличие учителей – предметников, обученных для работы дистанционно (для разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося, осваивающего учебный предмет с использованием ДОТ)

III. Права школы в рамках предоставления обучающимся обучения в форме дистанционного образования.

Школа имеет право:

Использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования (Закон РФ «Об образовании» ст.32 п.2 п. 5) или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Использовать ДОТ при наличии руководящих и педагогических работников и учебно-воспитательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалификации) и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.

Вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 №1-ф3 «об электронно-цифровой подписи» (собрание законодательства Российской Федерации , 2002, №2, ст. 127)

Сохранение сведений об итоговой государственной аттестации личных документов обучающихся на бумажном носителе являются обязательным.

Положение о дистанционном обучении детей, находящихся на длительном лечении и одаренных детей в общеобразовательных учреждениях Адамовского района./polozhenie_o_distancionnom_obuchenii_detej-nakhodj.doc

Приказ отдела образования администрации МО Адамовский район № 299-а от 07.09.2012г.Об организации дистанционного способа изучения дисциплин/prikaz_otdela_obrazovanija_administracii_mo_adamov.doc

Приказ отдела образования администрации МО Адамовский район № 299-б от 07.09.2012г.Об организации пунктов дистанционного способа изучения дисциплин/prikaz_otdela_oboazovanija_administracii_mo_adamov.doc

2016-2017 учебный год

Внимание всем ученикам нашей школы!

Вы выполняете работу дома и готовые решения  и работы нужно прислать на почтовый ящик school10@adamroo.info

Обязательно в теме письма укажите

Дата фамилия имя предмет

Например: 16 .12.2016 Попенко Вадим  русский язык

Когда учитель проверит вашу работу .то выставит оценку в журнал/

Домашнее задание на 16.12.2016г.

2 класс

Русский язык: Знакомство с понятием "родственные слова", "корень слова".-стр.78,упр 287.

Чтение:Басня как жанр художественной литературы.К.Успенский " Гусь и журавель"-стр 47-48,ответить на вопросы.

Иностранный язык(немецкий):Поиграем,споем.готовимся к празднику Алфавита.-стр.97-98,повторить считалки.

Наглядная геометрия:Математическая викторина "Гости волшебной поляны".-задан.27-29.

3 класс

Русский язык: Работа над ошибками" Времена глагога"-стр.14,упр.318.

Иностранный язык(немецкий):А что приносит нам зима?-стр.93,слова,правило выучить.

Физическая культура:Упражнения в равновесии

4 класс

Русский язык:Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.-выполнить на черновиках,в тетрадях звуко-буквенный разбор слов.

Иностранный язык(немецкий): Мы проверяем сами себя.- стр.70-95.

Чтение:Л Кассиль " У классной доски"-стр.147-155,пересказ.

Наглядная геометрия: Усеченый конус.-задание 17.

5 класс

Русский язык: Работа над ошибками -дома на черновиках,стр.147,ответить на вопросы.

Литература: Н.А.Некрасов " На Волге" Раздумья поэта о судьбе народа.-стихотворение выучить наизусть.

Биология: Как животные общаются между собой.-параграф 15,задан.2-6,стр.57.

Технология: Практическая работа №10 "Изготовление образцов ручных работ"-параграф 4,стр.21.

ОБЖ:Чрезвычайные ситуации техногенного характера.-параграф 4.2,стр.83

6 класс

Русский язык: Морфологический разбор имени существительного-параграф 50,упр.280.

Математика:Контрольная работа по теме"Длина окружности.Площадь круга".-параграф 8,стр.84-повторить.

Технология: Моделирование плечевой одежды.-№37 выполнить.

Информатика: Как образуются понятия.-стр.38,параграф 2.3.

Элективный курс "Занимательная биология":Значение воды и минеральных веществ.-подготовить сообщение.

7 класс

Геометрия :Основные задачи на построение:построение перпендикуляра к прямой,построение биссектрисы угла.-№80,№81,РТ.

Физика:Единицы силы.Связь между силой тяжести  и массой тела.-параграф 27.

Биология: Пчелы и муравьи.-параграф 28,РТ.

Физическая культура:Строевые упражнения.ОРУ.Акробатика.-стр.69.

Элективный курс по русскому языку: Правописание местоимений.-заполнить таблицу,составить план ответа.

Элективный курс по истории: Князь Василий III -подготовить презентацию.

8 класс

Литература: История создания комедии "Ревизор"-стр.106,вопросы1-8.

Информатика: Представление тестов в памяти компьютера.-параграф 13.стр.68.

Физика:Электризация тел.Электрический заряд.Два вида электрических зарядов.-параграф 25,26.

Биология: Значение пищи и ее состав.-параграф 29,стр.124,вопросы1-5.

Физическая культура:Строевые упражнения.ОРУ.Акробатика-стр.64.

9 класс

Литература:" Максим Максимыч" Печорин в системе мужских образов.-глава " Тамань" ,подготовить план ответа.

Информатика:Деловая графика.Функция времени.-параграф 21,стр.118,повторить.

Обществознание: Потребитель и его права.-параграф 12.

Физика: Лабораторная работа №2" Измерение ускорения свободного падения при помощи маятника"-параграф 24-27 повторить.

Химия: Соли азотной кислоты.-параграф 20, упр.1 ,стр.60

Физическая культура: строевые упражнения.ОРУ.ОФП.-стр.80

Домашнее задание на 24.12.2016г.

2 класс

Русский язык: Изложение Написание новогодних поздравлений.-стр.19,упр.307.

Иностранный язык(немецкий):А вот и новые персонажи.-стр.3-6(2ч.),читать ,переводить

Чтение: выучить стихотворение о зиме наизусть.

Наглядная геометрия:Треугольник.Имя треугольника,типы треугольников.-стр.31-32.

4 класс

Чтение: Р.Брэдбери "Все лето в один день"-стр.180-185,задание 7.

Русский язык: Создание словесных эпизодов..-стр.149,упр.320.

Иностранный язык(немецкий):Сабина рассказывает о своем доме.-стр.4-5(2ч.),переводить,учить слова.

Наглядная геометрия: Пирамида. Основание пирамиды.-задание 18.

Домашнее задание на 27.12.2016г.

3 класс

Русский язык:Словарный диктант № 2-стр.132,упр.144.

Литературное чтение:Английская сказка" Хромая Молли"-стр.95,вопросы 2,6,10,пересказ.

Математика: Вычитание площади и периметра.-стр.101,№ 307.

Окружающий мир: как зимовали наши предки.-стр.150,ГПО № 20,21.

5 класс

Русский язык: Антонимы.-параграф 69,стр.167,упр 372

Литература: Характеристика литературного героя.-составить план.

Биология: Биология и практика.-параграф 16,задание 1-3,стр.61.

Технология: Лабораторная работа  " Исследования работы регулирующих механизмов"-повторить параграф 4.

6 класс

Русский язык: Гласные о,е после шипящих в суффиксах существительных.-параграф 54 учить.

Математика:Запись модуля любого числа.-стр.103,107,№ 456,№471(в,г)

Технология: Практическая работа № 14 "Раскрой проектного изделия"-выкроить деталь плечевой одежды.

7 класс:

Геометрия: Контрольная работа по теме" Треугольники"-повторить стр.49-50,вопросы 1-21.

Физика: Сложение двух сил,направленных по одной прямой.-параграф 29.

Биология: Контрольная работа № 3"Моллюски,членистоногие"-повторить параграф 20-25.Физическая культура: строевые упражнения-стр.82.

8 класс

Русский язык: Пунктуация при однородных членах предложения-параграф 26,упр.148.

Физика: Электрическое поле,Действия электрического пола на электрические заряды.-параграф 28,стр.65,вопросы 1-4.

9 класс

Обществознание: Труд и право.-параграф 13.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz