Четверг, 13.08.2020, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Обильновская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

Уважаемы родители(законные представители) обучающихся и обучающиеся МБОУ "Обильновская ООШ" 

Администрация уведомляет Вас о том, что в связи с предупредительными мерами по нераспространению новой короновирусной инфекции(COVID-19), в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 года № 112-ук "О мерах по противодействию распространения новой короновирусной инфекции, в пероид с 06 апреля 2020 года освоение образовательной программы в МБОУ "Обильновская ООШ" будет реализовано с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

Телефон горячей линии   в МБОУ "Обильновская ООШ"по вопросам организации дистанционного обучения-8(35365)26-5-34 

Дистанционное обучение-это обучение на расстоянии. Эта форма позволяет учиться вдали от образовательной организации.Часто дистанционное обучение называют  "открытым",что точно подчеркивает его смысл.Это одно их самых популярных направлений во всем мире. Преимуществом дистанционной формы перед очной является возможность учиться  в удобном для вас режиме: в удобное для вас время, без отрыва от основной учебы,даже не выходя из дома, не вставая со своего рабочего места.

 

В связи с введением дистанционного обучения на период карантина: 

Нормативно-правовая документация:

Письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020г. № 39/04 О направлении методических рекомендаций./js/pp/do/pismo_ministerstva_provseshhenija_rf_ot_19.03.2020.docx 

Министерство Российской Федерации " Об организации образовательного процесса-рекомендации" от 08.04.2020 года/_tbkp/otcht/gde/ministerstvo_prosveshhenija_rossijskoj_federacii_o.pdf 

Приказ МО Оренбургской области от20.03.2020года № 01-21/589 " О порядке организации образовательной деятельности ... с применением электронного обучения и ДОТ"/js/pp/do/prikaz_mo_orenburgskoj_oblasti_ot_20.03.2020g._01-.pdf 

Приказ ООАМО Адамовский район от 27.03.2020года № 155/js/pp/do/prikaz_155_ot_27.03.2020.pdf 

"Положение об организации образовательных отношений в период дистанционного обучения"/_tbkp/otcht/gde/polozhenie_ob_organizacii_obrazovatelnykh_otnoshen.doc /_tbkp/polozhenie_ob_organizacii_obrazovatelnykh_otnoshen.pdf 

Приказ № 24 от 03.04.2020г "Об обеспечении готовности к осуществлению образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"/_tbkp/123/prikazy_oo_distancionnon_obuchenie.docx /_tbkp/123/1/prikazy.zip 

Модель дистанционного обучения МБОУ "Обильновская ООШ"/_tbkp/123/model_distancionnogo_obuchenija_mbou_obilnovskaja_.pdf 

Уважаемые коллеги!

Для консультирования по вопросам работы школ, обеспечивающих дистанционную форму обучения,действуют две горячие линии:

1.Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций:+7(495)984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей:+7(800)200-91-85.

Все вопросы , связанные с работой школ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и обеспечения дистанционного обучения,контролирует специально созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием.Сопредседателями рабочей группы стали заместитель Министра просвещения РФ Дмитрий Глушко и временно исполняющий обязанности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

2.Горячая линия Министерства образования Оренбургской области :8(3532)77-44-41.

 Классным руководителям:

1. Создать группу в Viber или WhatsApp своего класса.

2. Организовать сбор домашнего задания у учителей-предметников и размещать в группе класса и электронном дневнике.

3. В ежедневном режиме осуществлять контроль выполнения заданий учащимися.

4. Вести электронный журнал:-проставлять пропуски по болезни;

 - по возможности выставлять оценки.

5. Организовать обратную связь с учащимися, родителями через электронную почту учителя(адреса размещены ниже)

 или другими возможными способами(дистанционно).

Учителям-предметникам:

1. Создать банк заданий по предмету. Откорректировать КТП. При выборе учебной платформы

оповестить классных руководителей и обучающихся.

2. Составить график проверочных работ, не реже 1 раза в неделю, организовать, по возможности, проверку работ с выставление оценок в электронный дневник, при отсутствии такой возможности, ученикам, по окончании карантина, сдать тетрадь с выполненными работами учителю-предметнику.

3. Своевременно выставлять оценки в электронный журнал.

4. Классным руководителям в соответствии с расписанием подавать задания для обучающихся.

5. Активизировать работу личной электронной почты для осуществления обратной связи с учащимися.

Обучающимся и родителям:

1. Родителям заполнить заявление  на дистанционное обучение, отправить классным руководителям

 электронно любым способом (фото, электронное письмо) до 6 апреля.

образец заявления /_tbkp/123/zajavlenie.docx 

анкета/js/pp/do/anketa_po_do.docx

2. Обучающимся завести отдельные тетради по предметам на время карантина для выполнения заданий,

 разделять выполненные задания датами.

3. Ежедневно у классного руководителя получать задания по предметам или через электронный дневник.

4. Ежедневно сообщать классному руководителю о получении и выполнении заданий.

5. Организовать обратную связь через электронную почту учителей (смотрите ниже), по Viber, WhatsApp и т.д.

По окончании карантина сдать тетради с выполненными заданиями учителю-предметнику.

Контрольные работы после выполнения отправлять учителю на проверку в этот же день.

6. Родителям взять под особый контроль выполнение заданий.

Рекомендуем, чтобы обучающиеся выполняли задания в первой половине дня согласно следующим временным рамкам:
1)09.00-09.30
2)09.40-10.10
3)10.20-10.50
4)11.00-11.30
5)11.40-12.10
6)12.20-12.50

7)13.00-13.30

Электронные ресурсы для дистанционного обучения школьников:

Российская электронная школа
Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки

Яндекс. Учебник.

Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа
Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа

Домашнее задание на  апрель 2020 года.

Валяева Л.С./_tbkp/123/valjaeva_l.s..docx

Лушкина Л.А./_tbkp/123/lushkina_l.a..docx

Досубаева М.Т./_tbkp/123/dosubaeva_m.t..docx

Сапожникова К.З./_tbkp/123/sapozhnikova_k.z..docx 

Галкина В.В./_tbkp/otcht/gde/galkina_v.v..zip 

Клименко Е.А./js/pp/do/klimenko_e.a..docx 

Изменения в РП -апрель 2020 год

Валяева Л.С./_tbkp/123/valjaeva_l.s-izmenenija_v_rp_po_predmetam_aprel_20.docx 

Лушкина Л.А./js/pp/lushkina_l.a..zip 

Досубаева М.Т./_tbkp/123/dosubaeva_m.t-izmenenija_v_rp_po_predmetam_aprel_2.docx 

Клименко Е.А./_tbkp/123/klimenko_e_a_izmenenija_v_rp_po_predmetam_aprel_20.docx 

Положение о дистанционном обучении в школе.

I. Общие положения.

Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями;

развитие профильного образования в рамках ОУ на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований.

создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы;

Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает:

значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности изучать предмет на повышенном уровне;

методическое и дидактическое обеспечение этого процесса;

дистанционную форму обучения при необходимости реализуют комплексно с традиционной формой его получения.

II. Организация процесса дистанционного обучения в школе

Знакомство с необходимыми дистанционными ресурсами;

Проведение анализа востребованности дистанционного обучения обучающихся;

Формирование списков обучающихся;

Составление расписания занятий;

Консультирование педагогов;

Контроль процесса дистанционного обучения, анализ итогов дистанционного обучения;

Оказание технической и организационной помощи обучающимся;

Образовательное учреждение:

Выявляет потребности обучающихся 2 - 9 классов в профиле дистанционного обучения или углублении, расширении знаний по отдельным предметам;

Выявляет проблемы, связанные с удовлетворением образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам;

Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам (закон РФ «Об образовании» ст. 32 п.2);

Включает часы дистанционного обучения в учебное расписание ОУ;

Основанием для открытия дистанционной формы обучения по профильным учебным предметам или для углубления знаний по отдельным предметам являются:

назначение ответственного за организацию ДО из числа педагогического коллектива;

назначение помощника преподавателя, который будет находиться в непосредственном очном контакте с обучающимися, оказывать им техническую и организационную помощь, из числа педагогов школы;

определение учебной нагрузки для педагогов;

установление коэффициента доплаты учителям-предметникам, осуществляющим контроль за процессом ДО, оформление школьной документации по результатам обучения обучающихся (за ведение инновационной деятельности).

Основанием для зачисления на дистанционное обучение являются:

личная мотивация обучающегося;

заинтересованность родителей обучающегося (для учащихся 2 – 9 классов);

анкета содержащая сведения об обучающихся (для регистрации на сервере ДО, присвоение индивидуального пароля и логина, установление контакта);

наличие учителей – предметников, обученных для работы дистанционно (для разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося, осваивающего учебный предмет с использованием ДОТ)

III. Права школы в рамках предоставления обучающимся обучения в форме дистанционного образования.

Школа имеет право:

Использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования (Закон РФ «Об образовании» ст.32 п.2 п. 5) или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Использовать ДОТ при наличии руководящих и педагогических работников и учебно-воспитательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалификации) и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.

Вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 №1-ф3 «об электронно-цифровой подписи» (собрание законодательства Российской Федерации , 2002, №2, ст. 127)

Сохранение сведений об итоговой государственной аттестации личных документов обучающихся на бумажном носителе являются обязательным.

Положение о дистанционном обучении детей, находящихся на длительном лечении и одаренных детей в общеобразовательных учреждениях Адамовского района./polozhenie_o_distancionnom_obuchenii_detej-nakhodj.doc

Приказ отдела образования администрации МО Адамовский район № 299-а от 07.09.2012г.Об организации дистанционного способа изучения дисциплин/prikaz_otdela_obrazovanija_administracii_mo_adamov.doc

Приказ отдела образования администрации МО Адамовский район № 299-б от 07.09.2012г.Об организации пунктов дистанционного способа изучения дисциплин/prikaz_otdela_oboazovanija_administracii_mo_adamov.doc

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz